Как заработать в такси: 4 проверенных варианта
Web555.ru

Бизнес портал

Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

Как заработать в такси: 4 способа заработка + сколько реально можно на этом заработать + 5 советов для получения стабильных заказов + 3 варианта дополнительного заработка.

Сейчас такое время, когда людей с автомобилем гораздо больше, чем людей с работой. И часто машина простаивает в гараже и не приносит никакой пользы ее владельцу.

А ведь можно на ней заработать и обеспечить семью.

Существует множество способов получить доход от собственного авто, но мы вам расскажем о том, как заработать в такси: что нужно учесть и насколько это прибыльно.

4 способа заработать в такси

Уже давно закончилось то время, когда слово «таксовать» означало ежедневный простой на вокзале или в центре города в ожидании клиента.

Рассмотрим, что изменилось, и как заработать в такси сегодня.

Способ №1. Частный извозчик.

Чтобы заработать в такси, вам понадобятся:

  • машина;
  • специальная шашечка на машину или другие опознавательные знаки.

Способ заключается в том, что вы будете самостоятельно искать себе клиентов.

Для того чтобы найти пассажиров, необходимо стоять в местах скопления людей:

  • возле ресторанов, клубов, пабов в вечернее время;
  • рядом с автобусными остановками утром;
  • вблизи торговых и развлекательных центров по выходным;
  • недалеко от вокзалов, аэропортов;
  • около больниц, лечебниц, поликлиник и др.

В таких местах найти клиента и заработать – дело считанных минут. Но есть одно «но». Конкуренция.

Зачастую все активные «точки» уже распределены между таксистами, и занять свое место не так уж и просто.

В лучшем случае вам потребуется делиться своим заработком, например, с охранниками заведений, которые будут вызывать вас для клиентов, в худшем – конфликты с рядом стоящими владельцами такси вам обеспечены.

  1. Свободный график работы без нормативов.
  2. Можно использовать практически любую машину, которая имеет более-менее презентабельный вид.

Недостатки такого вида заработка в такси:

  1. Если нет наработанной базы клиентов, довольно сложно найти постоянные заказы, поэтому простои обеспечены.
  2. Большая конкуренция, что зачастую бывает недобросовестной.
  3. Риск порчи имущества от рук других таксистов.

Если вы хотите, чтобы ваша машина осталась в целости и сохранности, то рекомендуем вам подумать над другими способами заработка в такси.

Способ №2. Сотрудничество с диспетчером службы такси.

Сразу оговоримся, что этот способ заработать в такси пользуется наибольшей популярностью в крупных городах нашей страны.

Для начала понадобятся:

  • автомобиль;
  • смартфон или планшет;
  • специальное приложение, которое необходимо установить на свой гаджет.

Начинается ваше сотрудничество с диспетчерской службой такси с договоренности, по которой вам предоставляется для скачивания специальное приложение и присваивается уникальный номер.

От вас потребуется указать ФИО и номер телефона, а также марку, цвет и номера машины.

Являться в службу такси и подписывать какие-либо документы совершенно необязательно, это скорее исключение. Заявку можно оформить в интернете или по телефону.

Как только вы приступите к работе, запустите скачанное приложение и выберите свой сектор — и на ваш смартфон начнут поступать уведомления о возможных заказах.

Если заказ вам подходит, вы его принимаете и обслуживаете. И так по кругу.

Сколько времени работать в день, чтобы заработать в такси, вы решаете сами, но за каждый заказ необходимо выплатить комиссию диспетчерской службе (около 10%).

Зачастую это можно сделать через терминал самообслуживания. Если же вы этого не сделаете, то следующие заказы вам не получить.

  1. Не нужно самому искать клиентов.
  2. Возможность выбирать более подходящие и выгодные заказы.
  1. Тарифы на перевозки устанавливает диспетчерская служба.
  2. Необходимость делиться выручкой.
  3. Если у вас нет лицензии, то грозит штраф в размере 30 000 рублей.

Способ №3. Заработок в такси на законных основаниях.

Согласно закону №69 от 2011 года для легального заработка в такси необходимо получить разрешительные документы, т.е. лицензию.

Что для этого понадобится:

Открыть ИП, т.к. физическим лицам лицензия не выдается.

Обратите внимание, код по ОКВЭД необходимо выбрать не 60.22, как это было раньше, а 49.32 (согласно изменениям 2017 года).

Обратиться в соответствующие органы и предоставить пакет документов и заверенных заявителем копий.

Перечень бумаг включает:

  • заявление;
  • паспорт;
  • документы, подтверждающие регистрацию ИП и постановку на учет в налоговых органах;
  • документы на автомобиль (о регистрации ТС и подтверждающие право собственности).
  • Это стандартный набор документов, но в ряде регионов он может отличаться.

  • Далее в течение месяца все документы проходят проверку и, если никаких проблем не возникает, вам выдадут лицензию, срок действия которой 5 лет.
  • Цена на лицензию в каждом регионе может отличаться, но в среднем это от 5 до 10 тысяч рублей.

    Также, к водителю и транспортному средству выдвигаются следующие требования:

    1. Стаж вождения от 5 лет.
    2. Обязательное наличие следующих атрибутов такси:
      • таксометр;
      • фонарь на крыше оранжевого (желтого цвета), можно съемный;
      • шашечный пояс (квадраты контрастного цвета, размещенные в шахматном порядке).

    Можно использовать магнитные ленты или прикрепить несколько квадратиков к двери.

    Таким образом, за месяц и максимум 10 000 рублей вы сможете начать легально зарабатывать в такси. Как вы будете искать клиентов – решать вам.

    1. Можно не бояться проверок, штрафов и ответственности.
    2. За вами остается выбор, как искать клиентов.
    1. Дополнительные затраты на лицензию и налоги.
    2. Лицензию нужно обновлять каждые 5 лет.
    3. Необходимо привести транспортное средство в соответствие с требованиями.
    4. Уменьшается прибыль за счет оплаты налогов.

    Способ №4. Заработок в такси на приложении Uber.

    Сейчас все большую популярность в кругах таксистов и заказчиков набирает мобильное приложение Uber. Его называют «убийца такси».

    Все потому, что с его помощью отпадает необходимость в диспетчерах и каких-либо службах такси.

    Что нужно, чтобы стать водителем Uber:

    1. Возраст от 21 года.
    2. Наличие машины и водительских прав.
    3. Просмотр обучающего видео.

    3 шага до сотрудничества с Uber:

    Необходимо рассказать о себе и автомобиле.

    Загрузите все необходимые документы.
    Паспорт, водительские права, страховка, СТС – предоставьте копии этих документов.

    Далее вас автоматически проверят на наличие судимостей и задолженностей перед государством.

    Необходимо приехать на зарегистрированной машине в центр активации и пройти интервью.

    Если вы и ваш автомобиль отвечаете всем необходимым требованиям, вы начнете сотрудничать с Uber на коммерческой основе и сможете на этом заработать.

    Как заработать в такси через Uber?

    Как и в случае с диспетчерами, приложение позволяет вам найти необходимые заказы и откликнуться на них. Оно показывает маршрут до местонахождения клиента и места назначения.

    После осуществления поездки, клиент оплачивает ее по безналу. Наличный расчет в РФ пока недоступен.

    За это компания взимает с вас 20% комиссии.

    Кроме того, доступны два варианта выплат:

    1. Ежедневные – кроме стандартной комиссии, забирается еще 14%.
    2. Еженедельные – плюс 7% к стандартной комиссии.

    Получается, что заработать в Uber с такой большой комиссией ой как непросто.

    Поэтому существует система бонусов:

    1. Во-первых, это минимальная почасовая оплата.
    2. Во-вторых, если вы выполните минимальные требования (1 — 2 заказа, хороший рейтинг), то получите доплату от компании.
    3. Также существуют бонусы за количество выполненных заказов.

    Преимущества такого способа заработка в такси:

    1. Наличие постоянных заказов.
    2. Большое количество бонусов и поощрений.
    3. Безопасность, ведь проверяются все персональные данные не только водителя, но и пассажира.
    1. Большая комиссия.
    2. Необходимость соответствовать всем требованиям.

    Сколько реально заработать в такси?

    Перед тем как считать, сколько реально заработать в такси, рассмотрим, сколько будет стоить километр пробега.

    Итого амортизация
    (250 рабочих дней × 5 лет при пробеге 150 км/день), руб./км

    Техобслуживание и текущий ремонт

    Итого ТО и текущий ремонт, руб./км

    Затраты на топливо

    Затраты на бензин, руб./км

    Затраты на газ, руб./км

    Итого обязательные платежи руб./км

    В теории 1 км пробега стоит менее 12 рублей, но если учесть холостые проходки, ДТП, штрафы и т.д., то стоимость возрастает почти до 15.

    Учитывая среднюю стоимость 1 км и действующие тарифы (подача 50 — 70 рублей + от 20 рублей за километр), при среднесуточном пробеге 150 км за неделю в такси реально заработать от 10 000 до 20 000 рублей .

    5 советов, как заработать в такси

    Для того чтобы не просто просиживать свое время в машине, а заработать в такси неплохие деньги, примите к сведению следующие советы:

    Займите свою нишу.

    Скорее всего, за вас это сделает ваш автомобиль.

    Но если есть возможность выбирать, то решите, кого или что вы будете перевозить: если у вас небольшой пассажирский VW Multivan, то стоит ориентироваться на аэропорты; Nissan Qashkai подойдет для работы в ночное время, когда закрываются рестораны и клубы и т.д.

    Определитесь с графиком.

    Запомните: всех денег не заработаешь, и для водителя необходим полноценный отдых.

    Подберите себе подходящий график. Ведь от этого часто зависит количество заказов и их стоимость.

    Фильтруйте заказы – не беритесь за все подряд.

    Старайтесь не бросаться на первый же полученный заказ, ведь можно немного подождать и получить маршрут с более высокой стоимостью или в более подходящем районе.

    Наработайте базу постоянных клиентов.

    Сейчас все чаще люди отказываются от использования собственных автомобилей в пользу такси.

    Ведь можно каждый день возить менеджера в его офис или преподавателя на работу в университет.

    Изучайте хитрости профессии.

    Например, влияние погоды на спрос на такси.

    Гораздо больше клиентов в дождливую погоду и в сильный мороз, нежели в солнечные и ясные дни.

    Сколько зарабатывает таксист в Москве?

    Узнайте из первых уст, посмотрев это видео:

    Как заработать в такси на дополнительных услугах?

    Устройтесь курьером в фирму по доставке цветов или интернет магазин и доставляйте заказы в свободное от таксования время.

    Можно разместить рекламные баннеры на машине и заработать дополнительные деньги, не прилагая никаких усилий.

    Если вы обладаете автомобилем премиум класса, то он будет востребован в обслуживании мероприятий: свадеб, девичников, конференций, фотосессий, съемок и т.д.

    Можете заработать и на этом.

    Как видите, работа в такси не такая уж простая и имеет множество вариантов, от которых будет зависеть доход.

    Кто разобрался, как заработать в такси, вряд ли откажется от этого. Ведь можно совмещать свободный график с приличным заработком, и только от вас будет зависеть сумма, которую вы сможете заработать.

    Как заработать в такси

    Размеры заработков и нюансы работы

    Согласно официальной статистике, среднесуточное число перевезенных на такси пассажиров в столице превышает 582 тыс. человек. Более 85% всех заказов было сделано через мобильные приложения.

    Пока одни жалуются на кризис, санкции и политиков, другие открывают для себя новые перспективы роста и развития. В этой статье мы поговорим о том, как заработать в такси и превратится из таксиста в бизнесмена со стабильно растущим доходом.

    Заработок в такси

    Наверняка вы догадываетесь в чем суть заработка в такси. Клиенту необходима услуга, вы ее представляете и получаете за это денежное вознаграждение. Так что рассматривать такси, как бизнес, в котором можно много зарабатывать, вполне логично.

    Как правильно начать? Секреты больших заработков

    Опытные таксисты с удовольствием «посвящают» новичков, как правильно вести себя в этом бизнесе. А теперь приготовьтесь записывать секреты большого заработка в такси.

    Чистота снаружи и внутри

    Неважно на чьей машине вы работаете – своей или фирмы. «Карета» всегда должна быть чистой, опрятной и комфортной в первую очередь для клиента. Поставьте себя на его место. Было бы вам приятно садиться на грязное сиденье в прокуренный салон?

    Опрятный внешний вид

    Даже если вы работаете сутками напролет, помните золотое правило: «Внешний вид — визитная карточка». Найдите время привести себя и свою одежду в порядок. И не забывайте об улыбке и доброжелательности. К грязному, злому и плохо пахнущему водителю клиенты не возвращаются.

    Вождение

    Опытные таксисты никогда «не гонят на пожар», не делают резких движений и всегда едут плавно на средней скорости.

    Во-первых, таким образом сокращаются издержки на обслуживание. Автомобиль «живет дольше», а значит, приносит больше денег. Во-вторых, мало кому нравится быть «поленом», перекатывающимся и дергающимся в процессе езды. Помните, комфорт клиента превыше всего. Если вас просят ехать быстрее, не забывайте о правилах. Они созданы для защиты всех участников дорожного движения.

    «Реальный клев»

    В этом бизнесе только новички работают до потери сознания 24/7. Опытные таксисты, как рыбаки, выжидают подходящее время, дергают удочку и вылавливают «жирную рыбку».

    Как? Работая в лучшее время суток, когда можно зарабатывать больше денег, а именно:

    • Ранним утром в будние дни. Люди спешат на работу. Многие «белые воротнички» (и не только) просыпают, опаздывают и вынуждены пользоваться такси. Машин в городах (особенно в крупных) не хватает. Заказы сыпятся, как из рога изобилия.
    • Вечер будней. Те же люди возвращаются с работы. И снова ажиотаж. Но тут нужно быть дальновидным и просчитывать маршрут заранее, так как пробки в мегаполисах – это обычное явление.
    • Пятничные и субботние вечера и ночи. Тут все понятно. Люди отдыхают. Ночная жизнь течет полным ходом. Много заказов. Машин не хватает. Можно получить больше обычного.
    • Понедельник. После бурных выходных для многих понедельник – день тяжелый. Чем больше вы будете в этот день трудиться, тем выше будет заработок.
    • А вот с 11 и до 16 часов таксовать невыгодно. Все на рабочих или учебных местах. В это время пассажирский поток уменьшается и такси «оккупируют» пожилые люди. На них много не заработаешь и обслуживая их, нужно быть лояльным и толерантным. Ведь пожилой человек, не желая этого, может доставить вам неудобства: финансовые (повредить порог или поцарапать дверь), моральные.

    Для справки. Почему так сложилось, мы не разбирались, но большинство «бывалых» водителей берут по вторникам полноценный выходной. Как утверждают они сами, в этот день работы нет. А гонять машину вхолостую не хочется никому. Это нерентабельно.

    Погода

    Стоит учитывать, что в плохую погоду спрос на услуги вырастает в разы. А вот в солнечную, наоборот, падает.

    Конечно, он приходит только в процессе работы, и не через одну тысячу километров. Доскональное знание улиц позволяет эффективно использовать ресурсы, сокращать издержки и больше зарабатывать.

    Согласитесь, водитель, знающий где и в какое время пробки, как лучше их объехать без потери времени и нервов, быстро находящий ваш дом в спальном районе на окраине города, на вес золота. Чтобы достичь такого мастерства новичкам следует выполнять как можно больше заказов.

    Визитки

    Не поленитесь сделать себе визитки, указав в них имя и контакты. Ведь чем больше ваша «клиентская база», тем выше ваш доход.

    Закон Парето

    Став частью этого бизнеса, запомните важную вещь: 20% ваших клиентов – это 80% прибыли. Это значит, что 20% «элитных клиентов» дадут вам столько же, сколько и 80% «проблемных и назойливых» пассажиров. Но не стоит принимать все буквально. Чтобы выявить эту самую элиту, вам придется потрудиться. Но ваш труд окупится сполна.

    Ошибки начинающих таксистов

    • Жадность. Многие новички, пришедшие в бизнес, пытаются ухватить как можно больше заказов. При этом спешат и недосыпают. А усталость иногда приводит к трагедиям. Хорошо задумайтесь, жизнь важнее, да и всех денег все равно не заработать. А если будете жадничать и спешить, дела пойдут на спад. И это в лучшем случае.
    • Неэффективное использование ресурсов. Не стремитесь перехватывать заказы вдалеке от вас. Вы потеряете больше, чем заработаете. Если 3–5 тысяч рублей в месяц за «накатанные пару километров» вам терять не жалко, вы вправе поступать, как хочется. Но все-таки не будет лишним научиться подсчитывать издержки.
    • Хамство. Так уж сложилось, что на наших дорогах это в порядке вещей. Вот только клиентов от таких водителей отворачивает раз и навсегда. Хотите терять свои деньги в больших количествах? Оставайтесь грубияном и хамом. Ну а если вы пришли в бизнес, чтобы заработать, потрудитесь держать себя в руках и выполнять свою работу качественно.

    Избегая ошибок и соблюдая рекомендации, спустя небольшой промежуток времени вы будете реально много зарабатывать.

    Работа в такси на своем авто

    Имея свой автомобиль, вы можете заработать двумя способами: «бомбить» самому и получать хоть и стабильный, но не миллионный доход или организовать собственную службу такси, подключить своих коллег и зарабатывать, управляя процессом.

    Со вторым справляются немногие. Те, кто преуспели, чувствуют себя более чем комфортно. Деньги в этом бизнесе крутятся огромные, главное уметь их эффективно распределять и использовать. Не только на развлечения, но также на развитие и масштабирование бизнеса.

    Прежде чем заняться предпринимательской деятельностью, сначала побудьте в «шкуре» таксиста, чтобы прочувствовать все тонкости, понять статьи расходов и собственными глазами увидеть «живые» деньги. Это важно, потому что никакая теория не заменит вам практический опыт, являющийся лучшим помощником для построения собственного бизнеса. Более того, «работая в поле» вы увидите, как ведут бизнес ваши конкуренты и поймете, что нужно сделать вам, чтобы стать лучше и успешнее их.

    А начать можно уже сейчас. Многие компании по предоставлению услуг перевозки пассажиров нуждаются в водителях со своим автомобилем, предлагая им выгодные условия сотрудничества. Также обратите внимание на онлайн-сервисы, например, Яндекс.Такси и Uber.

    Сколько можно зарабатывать в такси

    Вот мы и подобрались к самому интересному, к цифрам. Сейчас разберем, сколько можно реально заработать в такси. Итак, если вы решили не связываться с официальными таксопарками, в день ваш заработок может быть как двести, так и две тысячи рублей, а это от 4 тысяч 800 рублей до 40 тысяч рублей в месяц. Отнимите деньги на бензин и обслуживание автомобиля. Все, что останется – ваш чистый доход.

    Здесь все зависит от вас, ваших организаторских навыков и умения эффективно использовать все доступные ресурсы для поиска клиентов. Часто самостоятельная работа не приносит желаемого результата из-за неумения грамотно вести бизнес и водители остаются в убытке.

    У частников нет права на перевозку людей, в отличие от таксистов, работающих в организациях, поэтому будьте готовы к штрафам за несанкционированную деятельность. А это еще одна статья расходов.

    Как и сколько зарабатывают в такси в Москве

    Столица – это непаханое поле для такого бизнеса. Здесь стоимость одной поездки – от двухсот до пятисот рублей. На автомобилях представительского класса выше в 3-5 раз.

    Заработок в Москве без напряга и обязательств (для «бомбил») стартует от 15 тысяч рублей в месяц. Но если выработать систему, использовав вышеперечисленные правила, зарабатывать можно от 2 до 4 тысяч рублей за сутки, а это 45-100 тысяч в месяц. В этом заработке предела нет. Все зависит только от вас.

    Если вы работаете с диспетчерской компанией, для вас доступно три вида заработка.

    Фиксированная ставка. Компания предоставляет вам автомобиль, устанавливает суточный оклад. Все что вы зарабатываете свыше – ваше. Режим работы – 12/6 (12 часов 6 дней в неделю). Ежемесячный официальный заработок – 35-55 тысяч рублей.

    Аренда. Вы арендуете автомобиль с перспективой отработки его стоимости и «диспетчерской комиссии». Обычно арендодатель оформляет график 6/1, то есть один день в неделю вы можете эксплуатировать транспорт бесплатно и класть в карман реальные 100% заработка. Средний ежемесячный доход с учетом издержек – 45-85 тысяч рублей. Есть минусы. Вы можете остаться без прибыли из-за маленького количества заказов или пробок.

    Свой автотранспорт. В этом случае вы, как водитель со своим автомобилем, заключаете с диспетчерской службой договор и получаете свои комиссионные от заказов. Компания оплачивает бензин и ремонт. Но есть и условия. Автомобиль (обычный) должен быть не старше пяти лет, представительский не старше десяти лет. Больше зарабатывают владельцы вторых. Средний заработок таксиста на авто представительского класса стартует от 55 тысяч в месяц. Предела нет. Заработки в бизнес-такси неплохие. Какие здесь издержки? Все зависит от компании, с которой вы сотрудничаете.

    Работа в Яндекс.Такси

    Как видите, в Москве заработать можно. Если у вас есть желание, немного свободного времени и, в идеале, собственная машина (хотя вполне можно обойтись и без нее), попробуйте такой вид заработка. Он перспективен и востребован. Кто знает, может уже через год-два вы и сами станете руководителем крутого таксопарка, который предложит своим клиентам сервис высочайшего уровня и «заткнете за пояс» своих конкурентов.

    Секреты заработка в такси

    Работа в сфере частного извоза на легковом автомобиле, будь то своем личном или на автомобиле компании, может приносить не совсем плохой доход. Ведь не с проста этот источник заработка, популярен среди населения уже на протяжении более 100 лет, а многие опытные таксисты, накапливая с годами определенные навыки и умения, способны зарабатывать куда больше многих предпринимателей.

    Конкуренция на рынке индивидуальных транспортных перевозок, на сегодняшний день весьма велика, а следовательно цены и уровень качества услуг постоянно теснят начинающих водителей. В свою очередь новички, приходя в сферу такси, совершают целый ряд крупных ошибок, после которых получают разочарование и убытки. Но как известно нет спада без подъема…

    Ошибки начинающих водителей такси

    1. Пытаться взять как можно больше заказов, в надежде и порыве жажды, больше заработать. Спешка здесь ни к чему, она напротив даже ухудшит ваше положение. Все мы много раз видели автомобили такси, со следами крупных и мелких ДТП. Происходят они, как раз именно по вине спешки водителей, пытающихся заработать «все деньги». Стоит также отметить, что стиль вождения автомобиля такими водителями крайне не комфортный, а соответственно желание клиента оставить вам чаевые будет ничтожно мало.
    2. Брать заказы которые находятся далеко от тебя.Очень важно следить и постоянно просчитывать транспортные издержки, новички в этом деле обычно считают, что плюс минус пару километров, не опустошат его кошелек. На практике это совершенно не так. Ни для кого ни секрет, что средне статистический таксист, делает порядка 300-400 поездок за месяц, за каждую пару лишних километров он заплатит примерно 5-6 рубля из своего кармана, а в месяц это порядка 1.5-3 тысяч рублей.
    3. Хамство и грубое общение с клиентом.Как и в любой сфере услуг, водителю такси приходится постоянно общаться с клиентами, а как известно все люди разные, и по характеру и по настроению. Получив порцию негативного общения, таксист начинает «оттягиваться»на всех последующих после этого рейса пассажирах, а те в свою очередь ни чего не подразумевая, воспринимают его как хама и грубияна, который только заслуживает письменной жалобы в свой адрес. Вывод на лицо: тренируйте психику, будьте вежливы и сдержаны.

    Опытные таксисты поделились с нами своими секретами

    1. Чистота и комфорт.

    Попробуйте себя поставить на место пассажира такси, если вы садитесь в чистый и опрятный автомобиль, с хорошим запахом в салоне и приятной не раздражающей музыкой, у вас появится желание отблагодарить этого водителя. Ситуация обратно противоположная, когда вы при посадке в машину пачкаете одежду, усаживаетесь в грязные сиденья с пыльными ковриками, а в добавок ко всему в салоне сильно пахнет табачным дымом. Поощрение такой водитель явно не заслуживает.

    1. Стиль вождения автомобиля.

    Обращали ли вы, когда ни будь внимание, почему таксисты «со стажем» ездят очень плавно, без резких ускорений и экстремальных торможений. Все достаточно просто, первая сторона медали кроется в экономии топлива и аккуратной эксплуатации машины. Экономя издержки, вы сможете существенно больше зарабатывать в такси. Тут актуально правило, «что сэкономил- то и заработал», главное только не переусердствовать…

    Вторая сторона медали кроется в комфорте и безопасности. Большинство пассажиров такси предпочитают спокойный и в меру адекватный скоростной режим, исключения могут быть только в случаях если клиент опаздывает и сам просит побыстрее. Но и тут следует быть внимательным и придерживаться ПДД, во избежании последующих штрафов.

    1. Время суток и дни недели.

    Таксист с хорошим стажем не крутит баранку 24 часа. Он как хороший рыбак, выжидает своего часа и выходит на смену снимать сливки, когда начинается самый клев. Опытные таксисты, выделяют несколько наиболее жирных отрезков времени, когда лучше таксовать:

    — В будние дни, раннее утреннее время, когда люди едут на работу, учебу и т.д.. Заказов в это время, всегда больше чем машин во всем городе, а значит хлеба хватит на всех. Главное выбрать более удобный и денежный заказ.

    — В будние дни вечернее время, те же клиенты что и утром, только возвращаются обратно. Количество заказов в это время увеличивается в разы, но и пробки не редкость, так что продумывайте маршрут заранее.

    — Вечер-ночь с пятницы на субботу. В это время все обычные «работяги» выходят на заслуженный выходной и отдых, народ гуляет, развлекается и как правило ездит на такси, причем иногда достаточно щедро.

    — Понедельник работать лучше побольше. После удачных выходных, начало рабочей недели всем дается не легко, многие отказываются от поездок на личном автомобиле, кто то не отошел от воздействия алкоголя и т.д., большая часть людей опаздывает на работу и заказов на порядок больше чем в другие рабочие дни.

    Когда не выгодно таксовать
    В полдень и обед.

    Исходя из практики, начиная с 11 часов утра и до 16 часов в будни, во всех пассажирских городских перевозках, наступает спад потока людей. Посудите сами, учащиеся и студенты находятся на занятиях, рабочие трудятся, дети в детских садах. Остается только одна категория людей, которые в это время не заняты- это пенсионеры. Они действительно больше всего ездят в это время на такси, а доход от них стабильный, но не является большим. К пожилым людям, по мимо всего прочего, следует проявлять терпение и уважение. В виду состояния здоровья и возраста, они могут поцарапать пороги или испачкать салон, сами за собой этого не замечая.

    — Вторник, заслуженный выходной.

    Причин объяснению этого феномена, может быть несколько, но гадать и разбирать мы их не будем. Факт остается фактом, во вторник в такси меньше всего заказов, а опытные «бомбилы» со стажем, в этот день делают себе полноценный выходной.

    Смена температуры воздуха, наличие осадков или ветра, все это достаточно сильно влияет на спрос людей в области пассажирских перевозок.

    К примеру как только начинается сильный дождь с грозой, большинство людей прогуливающихся пешком по улице, тут же бегут на автобусную остановку или вызывают такси. В сильный мокрый снегопад, мало у кого возникнет желание, ходить по городу пешком с промокшей обувью, от сюда и повышенный спрос на услуги перевозчиков. Прямой противоположностью данного фактора, может служить резкое потепление в середине осени, когда люди отвыкли от солнечных лучей, а им вдруг выпадет светлый день, то сразу всем хочется погулять в парке и подышать свежим воздухом.

    Хорошее и доскональное знание городских дорог, приходит не сразу, для этого нужно откатать в такси, не одну тысячу километров. Водители со стажем, используют навигатор только для небольшой подсказки и корректировки маршрута, а так и вовсе могут обходится без него. Именно эти знания позволяют, значительно эффективнее распоряжаться рабочим временем и как правило увеличивают доход.

    У профессионалов, откладывается в голове, в какое время и в каком районе, могут происходить заторы и пробки, ведь каждая магистраль во время пробок, стоит как правило только в одном направлении. Все эти тонкости позволяют водителям со стажем быть на голову выше новичков. В то время, когда начинающий таксист попадет в пробку и простоит там 2 часа ни чего не заработав, профи сделает 5-7 заказов и заработает себе на «хлеб с маслом».

    Работая через диспетчера или же службу заказа такси, многие водители, постепенно начинают уводить клиентов под себя. Для этого они раздают визитки своим клиентам. Тем не менее если водитель понравился, многие пассажиры и так их не редко спрашивают.

    Результат на лицо: — реклама двигатель торговли. Чем больше у вас будет постоянных «своих» клиентов, тем будет более стабильной ваша финансовая составляющая. Причем как ни странно, многие люди ездят на такси, с одним и тем же водителем десятки лет. Имея пару десятков таких клиентов, вы можете быть уверенным в завтрашнем дне.

    Здесь действует правило известное почти всем предпринимателям, заключающееся в эффективности работы. Звучит оно примерно так: — 20 % всех клиентов приносят вам, около 80 % всего вашего дохода. По простому говоря, 80 % ваших заказов, это те клиенты которые будут выжимать из вас все соки и принесут всего лишь 20% дохода, а то меньшинство, та элита которая входит в другие 20 %, это те люди которые составят вам большую прибыль, хорошие чаевые и не создадут дискомфорта.

    Так к примеру везя в салоне автомобиля, одного состоятельного человека, вы не напрягаете машину, расход топлива у двигателя умеренный, салон не пачкается и т.д. Обратной противоположностью будет такой заказ- допустим компания из 4 подвыпивших человек, работающих на стройке едут в общежитие, они запачкают вам сиденья и коврики, заплатят наврятли больше установленного тарифа, да и вообще они едут вчетвером на такси т.к. это выходит для них дешевле чем на автобусе. Во втором случае ваши издержки будут значительно больше чем в первом, а базовая цена обоих поездок может быть одинакова.

    Приемы безопасности водителей такси

    Профессия таксиста, является не самой безопасной среди прочих, а случаи нападения и конфликтов с пассажирами, очень распространенное явление. Для того чтобы повысить уровень собственной безопасности закоренелые таксисты использую несколько правил.

    — Поддерживать связь с коллегами и используют тревожную кнопку.

    — С пьяными клиентами, нужно быть весьма аккуратными. Если у вас в машине 3-4 нетрезвых пассажира, то в случае явных конфликтов у них больше преимуществ чем у вас, а разумным решением будет не вызывая агрессии дождаться подмоги.

    — Многие водители такси не пристегивают ремень безопасности. Правила дорожного движения запрещается ездить за рулем не пристегнувшись ремнем безопасности, но некоторые таксисты, часто игнорируют это правило, для того чтобы в экстренной ситуации быстро покинуть машину.

    — Возить с собой баллончик с перцовым аэрозолем. Одно из самых эффективный и мобильных средств личной самообороны, которое может не только спасти вас от преступников, но и поможет их задержанию.

    1. Избегать времени суток с наиболее агрессивными пассажирами. Как правило это позднее вечернее время и ночь, особенно в выходные дни.

    При соблюдении всех вышеизложенных рекомендаций, личном терпении и старании, велика вероятность, реально заработать в такси хорошие деньги и это для вас станет значительно легче и приятнее. Ведь кроме негативных эмоций, эта профессия дает куда больше позитива, от общения с приятными людьми на разные темы, путешествуя по разным городам и при этом не плохо зарабатывая.

    Я 8 лет работаю в такси и готов поделиться секретами профессии, о которых не догадываются пассажиры

    Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
    что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
    Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

    Водитель такси — одна из самых массовых профессий современности. Но, видимо, таксистов все равно не хватает, так как 90 % из них работают сверх нормы. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как. А я их туда вожу.

    Меня зовут Игорь, и для AdMe.ru я без прикрас расскажу, каково это — проводить свой рабочий день за рулем и проезжать от 200 до 600 км за смену.

    Хотел временно подработать

    После переезда в другой город с работой было тяжело. У меня был свой уже не новый, но неплохой автомобиль. Поэтому возникла мысль пойти в такси. Устроиться получилось очень легко — на оформление ушло меньше часа.

    Никто не проверял ни техническое состояние машины, ни умения — стаж определили по дате получения водительского удостоверения. По душе пришелся свободный график, общение с пассажирами не напрягало, нравились ежедневные выплаты и чаевые — так я называю все: и деньги сверх стоимости поездки, и сдачу, которую не забрали.

    Как было раньше

    Немного поездив на своей машине и поработав через приложение, я понял, что это невыгодно: плохое состояние дорог в Туле убивало машину день за днем. Поэтому я перешел в таксопарк на штатное авто. Там был сменный график и свои диспетчеры. Схема простая: клиент звонил оператору, тот говорил в эфир адрес. Все подключенные таксисты начинали в ответ кричать по рации свои номера.

    Чтобы тебя услышали, нужна была радиоустановка в автомобиле. Они были по 100, 200, 500 Вт. Последняя — самая мощная, но очень дорогая. Но за ней все равно охотились все уважающие себя таксисты. Вспоминаю это время с ностальгией. Но потом начались проблемы с выплатами, у руководства была задача оштрафовать водителя по любому поводу — в итоге я зарабатывал только 30–40 % от своей выручки.

    Как теперь

    Я перешел в «Яндекс.Такси», и все стало совершенно по-другому: на экране гаджета появляется заказ, и за 15 секунд нужно решить, будешь ты его брать или нет. Если машина не брендированная и на ней нет надписей с названиями одного такси, то можно работать с разными приложениями. Так, если вы сели в машину к водителю, у которого на панели установлено сразу несколько планшетов, значит, он работает с разными сервисами.

    Я часто езжу между городами, благо Тула удобно расположена — рядом с Москвой. Недалеко аэропорт Домодедово, подальше Внуково и Шереметьево. Для меня это очень выгодно, так как я вожу пассажиров по тарифу «комфорт». Не хочу отказываться от этой подработки и когда закончу работу в такси.

    Как строится работа

    Если берешь заказы через приложение, то просто запускаешь его, когда готов выйти на линию, и все. Нам нужно проходить фотоконтроль каждые 10 дней — все ради безопасности пассажира. Но многие приводят в порядок свое авто с помощью фотошопа, а заодно меняют цифры и печати в удостоверениях. Так на работу попадают или непрофессионалы, или неадекватные водители.

    Таксопарки с диспетчером никуда не исчезли, теперь они просто пользуются мобильными — звонит диспетчер, предлагает заказ, если тебе выгодно, то берешь. По второй схеме я работаю с межгородом — в случае если заказа обратно или туда нет, беру попутчиков по BlaBlaCar, чтобы отбить стоимость бензина. Не скажу, что это работа мечты, но мне она определенно нравится. Общение с людьми тоже дает свои плоды — нашел несколько деловых контактов по второй работе.

    Такси для клиентов стало значительно дешевле

    Раньше люди не могли позволить себе такси. Сейчас же ездить на авто чуть ли не ежедневно стало привычным делом для всех. Причем многие договариваются и ездят на работу на одной машине. И получается, что втроем-вчетвером даже дешевле, чем на общественном транспорте. Водители отдают долю заработанного «Яндексу» и таксопарку. Я плачу 12 % «Яндексу» и 6 % таксопарку, который дает мне доступ к системе.

    Заработок нестабильный

    Бывает, что нужно ездить в аэропорт каждый день, а бывает и неделя простоя. По городу необходимо получить очень много заказов, чтобы вышли те же деньги, что за межгород. По городу выгодно выходить на линию, когда за поездку считается сумма с коэффициентом увеличения цены, который стабильно повышается в снегопад, мороз, сильный дождь и, конечно же, в час пик.

    Мне часто приходится встречать и провожать иностранцев в аэропорты. Я стараюсь, чтобы они чувствовали себя комфортно, общаюсь с ними на ломаном английском и с онлайн-переводчиком. Иногда на новогодние праздники они оставляют чаевые в валюте, это очень поднимает настроение и мотивирует работать дальше.

    Самые частые просьбы

    «А можно не пристегиваться?» — на это я реагирую спокойно. Каждый взрослый отвечает за себя сам — если остановит ГАИ, то пусть пассажир платит штраф, если ему принципиально ехать непристегнутым. Впятером в машину не беру — таким приходится сразу отказывать.

    Поражают люди, которые хотят провезти детей без автокресла: «Тут же 5 минут ехать». Я не соглашаюсь никогда, причем не из вредности — за такое нарушение штраф 3 000 рублей водителю. Однако слышал истории, что могут применить статью «О предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Если вдруг случится ДТП и кто-то пострадает, то можно получить реальный тюремный срок.

    Был еще такой случай: еду в машине с женщиной, и ей в процессе поездки звонит служба контроля качества и спрашивает, предложил ли водитель музыку. А она отвечает: «Нет, он не предложил мне ни музыку, ни климат-контроль, и еще вот это не предложил, и это. » За такой отзыв мне назначают штраф, небольшой — 50 или 100 рублей. Но остается открытым вопрос: неужели так сложно попросить таксиста сделать потеплее, если холодно? В начале своей работы я все это предлагал пассажирам, но заметил, что это вызывает у них только раздражение, и перестал.

    Какие бывают пассажиры

    Таксисты работают по 12–14 часов, и человеку за рулем нужно обязательно обладать стрессоустойчивостью, так как пассажиры бывают разные. Я заметил, что те, кто вызывает по телефону, часто выходят долго, они не могут найти мою машину, бывают сильно нетрезвые. Иногда огромных размеров люди садятся спереди и не могут там даже пристегнуть ремень, хотя на заднем сиденье могли бы устроиться легко. Одну мадам я возил 2,5 часа в пригород и обратно, и все это время она разговаривала по телефону! За ту поездку я понял, что главные проблемы в жизни — это волосы и ногти.

    Пассажиры, которые заказывают через приложение, сильно отличаются: выходят быстро, что очень важно, особенно в пиковые нагрузки. Но и тут иногда бывают люди, для которых 100 рублей — это много, и они своим поведением показывают, что им все обязаны: долго идут, зная, что машина уже ждет, пытаются изменить маршрут, не увеличивая цену. Ругаться с такими смысла нет, стараюсь отменить такие поездки или высадить.

    Бывает, что пассажир заказывает авто и уезжает перед твоим носом на другой машине, не предупредив. Тогда приходится стоять на месте 10 минут и отменять заказ, нажав кнопку «Клиент не вышел». Через некоторое время мне начисляется бонус от системы за холостой проезд до адреса и простой.

    Зачем мы просим поставить «5 звездочек»

    «Яндекс» контролирует деятельность водителей через шкалы рейтингов. Причем это метод кнута: отказался от невыгодного заказа — минус в рейтинг. Получил плохие отзывы от клиента — минус в рейтинг. Исполняешь мало заказов — рейтинг не растет. А именно он непосредственно влияет на зарплату: благодаря ему появляются хорошие заказы в большом количестве. Первые недели я вообще не зарабатывал, так как заказов приходило мало и они были не самые удобные и выгодные. Но приходилось брать что дают.

    Все эти правила существуют для того, чтобы сервис в целом был удобен и безопасен для клиентов. В качестве пряника приложение нередко доплачивает водителю за заказы. Клиент платит одну сумму, а система начисляет бонус до приемлемой суммы за такую работу.

    Вещи забывают в такси часто

    Пару раз оставляли телефоны, я возвращал и не требовал за это денег, но люди сами давали. Однажды иногородние ребята думали, что забыли у меня макбук, и предлагали € 500, если верну. Но у меня его, к сожалению, не было. Они забыли его явно не у меня, хотя и не поверили — решили проверить с полицией по видеокамерам. Но в машину садились они уже без компьютера.

    Безопасность

    Раньше клиент вызывал такси с городского телефона или просто ловил машину у обочины, и мы о нем не знали ничего, кроме того, откуда и куда его везти. В автомобиль мог сесть кто угодно, и, случись что, человека найти было практически невозможно.

    Теперь пассажиров мы не боимся. У нас масса информации о них: телефон, номер паспорта, к которому привязана SIM-карта, и даже ссылки на профили в социальных сетях. Понятно, что при желании и упорстве можно придумать, как обмануть систему, но нам стало спокойнее. А пассажирам тем более: они понимают, что вероятность совершения преступных действий против них исключена, все действия фиксируются.

    Бывают разные типы водителей

    Когда работы становится мало, мы собираемся группой водителей возле кафе с шаурмой — обсуждаем клиентов и связанные с ними жизненные ситуации. Всех таксистов я делю на 3 типа:

    • работяги — те, которые работают тут постоянно;
    • бомбилы — это водители без лицензий, которые живут разовыми заработками, максимально завышают цены, наглеют по любому поводу;
    • авантюристы — они, как правило, работают не ради денег, а ради случайных связей, каких-то махинаций и просто приключений.

    Избыточное предложение на рынке создают любители

    Некоторые пару раз в неделю вечером или утром перед работой выходят на линию, чтобы выполнить несколько заказов и получить легкие, на их взгляд, деньги. Но к ним быстро приходит понимание, что это невыгодно. Сегодня они радуются, что потратили немного бензина, а заработали в несколько раз больше.

    Но уже завтра будут страдать, когда потребуется ремонт подвески, двигателя или еще какой-нибудь детали стоимостью около 20 000 рублей. Однако на их место приходят другие новички-любители.

    Исповедь таксиста: как зарабатывают 70 тысяч в такси

    Колонка новосибирского таксиста о секретах профессии, огромных заработках и интригах

    На прошлой неделе НГС опубликовал статью о том, как таксисты отказываются возить новосибирцев. А после — подборку комментариев водителей, в которых они объяснили, почему это происходит. Сегодня НГС публикует колонку новосибирского таксиста Максима Б., который описывает всю подноготную этого бизнеса, рассказывает, как появились нынешние низкие цены на такси, и приводит примеры заработка таксистов по 40, 70 и даже 120 тысяч рублей в месяц.

    Началось всё с того, что когда ты ездишь на авто — ты понимаешь, что можно на этом немного зарабатывать. Плюс видишь в потоке авто в оклейке такси и на стекле рекламу: «5000 рублей за смену». Лично я начал изучать инфу по форумам, плюс была пара знакомых, которые работают таксистами.

    Итак, что я понял до начала работы в такси:

    1) В день можно заработать от 1000 до 5000 рублей. Все зависит от твоей стратегии.

    2) Далеко возить не стоит.

    3) В часы пик будут ездить с работы — на работу, днем будут ездить по рабочим делам, по ночам бухие.

    4) Есть гибкий тариф: в часы пик и в моменты катаклизмов самый выгодный прайс. Днем и по ночам заказов нет.

    5) Есть момент, когда придет заказ далеко и надо или обратно ехать пустому, или зависнуть там.

    6) На кого работать? Оказывается, надо зарегистрироваться везде, так можно больше работать и не стоять.

    7) Все таксисты хотят тратить меньше, поэтому все хотят газ/дизель/дешевое масло/дешевую ходовку.

    8) Есть разные группы таксистов, и они выбирают разные стратегии.

    Стратегия «Хитрый таксист». Имеет любое авто, кроме богатых, встает где-нибудь в 7 утра, смотрит на погоду, пробки. Ездит, когда есть спрос, иначе ему невыгодно. Запускает программу «Лидера» ( после смены названия сервис называется «Везёт» — прим.ред.) и «Яндекса», смотрит на спрос. Идеал — это когда есть спрос, но пробок нет. Лучше быть в спальном районе и ехать в центр. Заявки можно выбирать, отказаться от дальних или невыгодных. После 11 спрос падает и таксист едет домой, лежит на диване и ждет спроса — он будет после 17 и до 20. Итого в будни 3–5 поездок с утра и 2–4 вечером. Пробег — 100 км за день.

    Стратегия «Очень надо денег». Покупает смену у «Лидера» или «Яндекса» — это значит, что не с каждого заказа берется %, а платится одна сумма на весь день, количество заказов неограниченно и берет все заказы подряд. Цель — не уехать далеко, брать всё. Обычно за день откатывается больше 100 км. За день 2000 рублей минимум сделаешь. Машину жалко, устаешь дико.

    Стратегия «Опытный таксист». У него новая дешёвая чистая машина с низкими расходами. Он вежлив, он читает интернет и форумы, знает, какой агрегатор сейчас выгоден. Он постоянно мониторит свои расходы и, опираясь на свой опыт, выжимает максимум из заказов. На форуме НГС есть парень, который взял Datsun on-DO в кредит, поставил газ и зарабатывает. Вот его отчет (за месяц): пробег по заказам — 5770 км, смен — 31 (в среднем по 12 часов), оплаченных поездок — 449, располагаемый доход — 76 082 рубля.

    Стратегия «Надо побухать». Как протрезвел — выехал. Ковыряется в заказах, берет самый дешман. Часто ездит между часами пик и ночью. Первый заказ — залил бензина, второй — купил сигарет и обед. Как заработал на побухать, ушел бухать. Бывает, зарабатывают на ремонт тачки, на покупки телефона, отдать долг.

    Стратегия «Делаешь свои дела». Например, надо съездить получить свой груз в течение дня или съездить в отдаленный район. Включаешь программу с утра, катаешь, например, с 7 до 10. Последний заказ берешь в ту сторону, куда надо. Делаешь дела, берешь заказ в сторону дома. Ну или берешь один заказ из дома в сторону дела и один заказ — обратно. Бензин оправдался.

    Стратегия «Есть жирная точка и богатое авто». Например, гостиница «Азимут», стоит новая «Камри». Заказ от гостиницы до вокзала — 1000 рублей, там езды 5 минут. Но у него стратегия такая: за день 1–5 заказов — и он заработал столько же, сколько обычный таксист, который сделал за день 20–40 заказов. То же самое в аэропорту и на вокзале с табличками.

    Стратегия «Логотипная тачка от таксопарка». На газу, ремонты, мойки и шины за счет таксопарка. Авто даже зимой не глушится и не стоит. Обычно «Солярис»/«Рио»/«Логан». Заказы идут лучше, так как у них приоритет выше. Задача водителя — максимально медленно везти на заказе, чтобы меньше работать. Может поехать на окраину, его пробег и расход не волнует. Говорят, что делают 10 000 км пробега в месяц. Авто ездит или до сильной аварии в утиль, или до пробега 150–200 тысяч км. Бонус — тачка после такого пробега отдается тебе бесплатно. Обычно ездят с напарником, ездят по 2 суток. Заработок за сутки до 5000 рублей.

    Первым я выбрал «Лидер». Требования к авто самые простые: не битая, не ржавая, год не смотрят, хозяина тоже. Ставишь программу на смартфон, запоминаешь позывной. С каждого заказа «Лидер» забирает свои проценты. Клиенты заказывают через телефон, диспетчеры оформляют заказ и кидают в программу. Плюс всегда диспетчер может позвонить, предложить заказ. Проблема «Лидера» — он первый агрегатор, он раньше всех уронил цены, выкосив все местные конторы и забрав их рынок. Их телефон знает любой, кто ездит на такси, даже угашенный наркоман. Поэтому если таксовать днем, то будет нормальный контингент. Если катать по ночам — то будут и наркоманы, и пьяные. Для клиента если надо уехать сразу и быстро — то «Лидер».

    Второй — «Яндекс». У него есть партнеры — местные фирмы, которые нанимают водителей за процент от 1 до 30%, обычно это 10%. По авто — возрастной ценз, есть деление на классы. Ставишь программу «Таксометр», через неё идут заказы, раз в неделю фотоосмотр авто. Если не соответствуешь правилам содержания авто — не выпускают на линию, например за грязное авто или захламленный багажник. Вначале не было санкций по отмене заказа и заказ показывался полностью: начало, окончание и сумма. И тут пошёл процесс перебежки таксистов от «Лидера» к «Яндексу», так как стали появляться истории о бешеном заработке.

    «Яндекс» стал главным по количеству авто в такси в Новосибирске. «Лидер» начал демпинговать, окончательно ушли клиенты от «Пятнашки», «Грандов», «Максима». Потом «Яндекс» решил бороться с качеством — доплачивать водителям за заказы. Например, заказ стоит 150 рублей для клиента и доплата от «Яндекса» 100 рублей. После этого «Яндекс» убрал конечную точку, ввел коэффициенты за отказ — и акции по доплатам начали исчезать. И начался бой с таксистами: им денег за заказ кажется мало, конечную не знаешь. Клиентов стало очень много, в том числе те, которые за 150 рублей качают права, как будто он заказал за 500 рублей.

    Третий — Gett. Работает как «Яндекс» — у них есть партнеры. Актуален был, когда прямо в программе раздавали деньги на поездки. Через полгода эти бонусы кончились, и таксисты перестали возить. Это в том числе избаловало клиентов: приезжает нормальное авто, везет вообще за копейки — и они стали ждать еще большей халявы.

    С остальными агрегаторами связываться не стал, слишком сложный у них механизм регистрации.

    Сначала я учился, ездил по всем заказам. Потом стал оптимизировать поездку, стал ездить по стратегии «По своим делам», так как заработать у меня не было задачи. Все, кто пришел в такси, — они без работы оказались, значит, им больше делать нечего. Они или уйдут, или так и будут еле-еле работать, пока не надоест или не выгонят. Сейчас я работаю в другой сфере. С одной стороны, скучаю по такси, с другой стороны, это самая простая работа — возить пассажиров.

    Можно ли заработать в такси? Да, легко. Посмотрите: сейчас «Логанов» вообще нет, а «Солярисы» и «Рио» только новые. То есть у таксопарков бизнес-модель — окупить новое авто из салона за 800 000 рублей, окупить затраты (мойки, осмотры, ремонты), дать заработать водителю, то есть заработок в месяц около 40 000 рублей, зарплата двум водителям 100 000 на двоих.

    На личном авто будут те, кто молча работают и зарабатывают. А есть те, кто будет ныть на форумах, хамить клиентам, отказываться от заказов. Есть сумма у таксистов на форуме, ниже которой они не готовы работать, — 500 рублей в час. Значит, за один день 3–4 тысячи рублей. За месяц 90–120 тысяч рублей.

    Почему таксисты кидают клиентов

    Что такое такси для клиентов? Хочется дешево, не хочется долго ждать подачу, хочется свежее авто и вежливого водителя. Но сейчас к вам приедет любой таксист из выше обозначенных стратегий. Хорошо, когда приедет или «логотипщик», или профессионал. Остальные — тут уже результат непредсказуем.

    Читать еще:  Оборудование для натяжных потолков и монтажа
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Стоимость 1 км пробега, руб. 9,34 — 11,5
    Цена автомобиля, руб. 690 000
    Ресурс до капитального ремонта (удешевления автомобиля на ¾ стоимости), км. 300 000
    Среднесуточный пробег в такси, км 150 000
    Срок эксплуатации, лет 5
    ТО и текущий ремонт (масло, фильтры, ремни, резина и т.д.), руб./10000 км 25 000
    Стоимость 1 л бензина, руб. 40
    Стоимость 1 л. газа, руб. 16
    Расход л/100 км 9
    Страховка, руб./год 15 000