Бизнес-план колеса обозрения
Web555.ru

Бизнес портал

Бизнес-план колеса обозрения

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Укажите проверочный код с картинки *

Рубрикатор бизнес-планов

Актуальные бизнес-планы — залог успешного развития Вашего бизнеса! В рамках сотрудничества с проектом MegaResearch в данном разделе представлен самый полный в интернете каталог готовых бизнес-планов. По состоянию на 10 апреля 2020 г. в нашем магазине собрано 4150 бизнес-планов. Любой отчет Вы можете купить в онлайн-режиме, воспользовавшись формой заказа.

Позволяет оценить эффективность:

  • ввведения в действие нового предприятия в любой сфере;
  • инвестиционных проектов
  • модернизации производства, с целью увеличения объема продаж и качества
  • выпускаемой продукции
  • Бизнес-планы (4150)
    • Безопасность, связь и коммуникации (72)
      • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ РАДИОСТАНЦИИ В МОСКВЕ
      • Разработка бизнес-плана фотостудии в г. Архангельск
      • Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств
      • Все исследования
    • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама (152)
      • Бизнес-план: Открытие информационно-рекламной газеты
      • Бизнес-план: Описание бизнес-процессов при создании сетевой микрокредитной организации
      • «АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ НОВОГО БИЗНЕСА В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, В РЕСП. БАШКОРТОСТАН»
      • Все исследования
    • Бумажное производство, тара и упаковка (79)
      • Технико-экономическое обоснование (ТЭО) предприятия по производству сувенирной продукции из картона
      • Бизнес-план производства туалетной бумаги
      • Детская игровая мебель из картона. Бизнес-план.
      • Все исследования
    • Деревообработка/ лес (76)
      • Бизнес-План деревообрабатывающего предприятия
      • Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство шпона
      • Бизнес-план комплекса по деревопереработке
      • Все исследования
    • Другое (160)
      • Бизнес-план детского сада (без фин.модели) 2015г.
      • Бизнес-план автомойки в Красноярске
      • Бизнес-план: Открытие салона красоты, г. Москва
      • Все исследования
    • Издательство/ полиграфия (28)
      • Бизнес-план: полиграфия, открытие полиграфического производства
      • Бизнес-план открытия типографии — 2014г. (с финансовой моделью)
      • Бизнес-план издания книги детских поучительных сказок и создание бренда
      • Все исследования
    • Информационные технологии, компьютеры и оборудование (20)
      • Бизнес-план открытия сайта коллективных покупок с финансовым планом
      • Типовой бизнес-план организации сервисного обслуживания компьютеров в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
      • БИЗНЕС-ПЛАН КИБЕРСПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РФ
      • Все исследования
    • Легкая промышленность (250)
      • Бизнес-план интернет-магазина женской одежды (с финансовой моделью)
      • Технико-экономическое обоснование (ТЭО) производства шкафов-купе
      • Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.
      • Все исследования
    • Машиностроение (75)
      • «СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГАЗОБЕТОННЫХ БЛОКОВ»
      • БИЗНЕС-ПЛАН «Открытие модульных производств по переработке различного вида отходов»
      • Бизнес-план: Развитие компании по поставке продукции производственно-технического назначения
      • Все исследования
    • Медицина/ Фармакология (212)
      • Бизнес-план открытия современной клинико-диагностической лаборатории
      • Типовой бизнес-план медицинской клиники в направлении урологии/гинекологии
      • БИЗНЕС-ПЛАН «Создание медицинского центра со специализацией на лечении ДЦП»
      • Все исследования
    • Металлы/ металлоизделия (140)
      • Бизнес-план: металлообработка
      • Бизнес-план: Строительство завода по производству алюминиевой фольги (с финансовой моделью)
      • Бизнес-план: производство колючей проволоки
      • Все исследования
    • Наука/Исследования/Образование (36)
      • Типовой бизнес-план школы
      • Бизнес-план: Открытие Детского сада
      • Бизнес-план: создание бизнес школы
      • Все исследования
    • Недвижимость, строительство и архитектура (577)
      • Бизнес-план хостела
      • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ СЕТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ ДЛЯ РЕМОНТА КВАРТИР
      • Бизнес-план: Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ
      • Все исследования
    • Офис/ дом (99)
      • БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники
      • Бизнес-план детского сада (дошкольного учреждения)
      • Бизнес-план открытия мобильной авто-кофейни (обновление 2014)
      • Все исследования
    • Перевозки/ логистика/ таможня (52)
      • Бизнес-план организации морских грузоперевозок
      • Бизнес-план открытия логистической компании-оператора
      • Бизнес-план: Морские грузоперевозки
      • Все исследования
    • Продовольствие/ пищевая промышленность (662)
      • Бизнес-план: Строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей (с финансовой моделью)
      • Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство плодово-ягодных компотов
      • Бизнес-план производства сгущенного молока
      • Все исследования
    • Сельское хозяйство (507)
      • Бизнес-план тепличного комплекса по круглогодичному выращиванию овощей и зелени в защищенном грунте – 2013г.
      • Бизнес-план разведения КРС (крупного рогатого скота мясного направления)
      • БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ
      • Все исследования
    • Спорт/отдых/туризм (320)
      • Бизнес-план по строительству ледового дворца
      • Бизнес-план развлекательного центра
      • Бизнес-план фитнес клуба (групповые занятия, тренажерный зал, спа)
      • Все исследования
    • Сырье, полуфабрикаты (99)
      • БИЗНЕС-ПЛАН: Разработка торфяного месторождения (с финансовой моделью)
      • Бизнес-план: производство эпоксидных смол
      • Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство каменноугольного кокса
      • Все исследования
    • Топливо и энергетика (118)
      • Бизнес-план добычи каменного угля открытым способом
      • БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВО МИНИ НПЗ
      • Бизнес-план: Строительство нефтеперерабатывающего завода
      • Все исследования
    • Транспорт (213)
      • Бизнес-план Организация автосервиса для легковых автомобилей
      • Бизнес-план Организация мобильного дорожного сервиса
      • «Типовой бизнес-план автосервиса»
      • Все исследования
    • Химия (56)
      • БИЗНЕС-ПЛАН «СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ»
      • БИЗНЕС-ПЛАН производство поликремния в Казахстане
      • Бизнес-план: Строительство завода по производству антифриза в Казыгурстком районе
      • Все исследования
    • Экология (44)
      • Технико-экономическое обоснование (ТЭО): переработка макулатуры
      • БИЗНЕС-ПЛАН КОМПЛЕКС СОРТИРОВКИ ТВЁРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
      • Бизнес-план: Открытие предприятия по утилизации промышленных отходов
      • Все исследования
    • Электротехника (103)
      • Бизнес-план производства энергосберегающих ламп на основе светодиодной продукции
      • Бизнес-план: Развитие предприятия по производству стабилизаторов напряжения (с финансовой моделью)
      • Бизнес-план производства светодиодной продукции (с финансовой моделью)
      • Все исследования

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

Рекомендуем в поисковую строку вводить одно или несколько ключевых слов из вашего запроса, смотрите примеры под строкой поиска.

Период: c по

включить поиск по аннотациям к отчётам

Заявка на исследование

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации:

Укажите код, изображённый на картинке * :

Поля, отмеченные звёздочкой ( * ), обязательны для заполнения.

Заполните небольшую форму регистрации, после чего менеджер обязательно свяжется с Вами и проинформирует Вас о возможности получения скидки

Укажите код, изображённый на картинке * :

Поля, отмеченные звёздочкой ( * ), обязательны для заполнения.

Введите корректный электронный адрес, на который Вы хотите получить демо-версию отчёта:

Укажите код, изображённый на картинке * :

Поля, отмеченные звёздочкой ( * ), обязательны для заполнения.

Заполните небольшую форму регистрации, после чего менеджер свяжется с Вами и проконсультирует Вас о вариантах обновления данного отчёта:

Укажите код, изображённый на картинке * :

Поля, отмеченные звёздочкой ( * ), обязательны для заполнения.

Возник вопрос по разделу исследований и бизнес-планов? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Укажите код, изображённый на картинке * :

Поля, отмеченные звёздочкой ( * ), обязательны для заполнения.

Есть вопрос по исследованиям или бизнес-планам? Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и помогут решить любую задачу.

Укажите код, изображённый на картинке * :

Поля, отмеченные звёздочкой ( * ), обязательны для заполнения.

Как открыть парк аттракционов

Детский досуг – это объемное поле деятельности для предприимчивых людей, которые знают, чем заинтересовать ребенка в любом возрасте. Парки аттракционов в некоторых населенных пунктах представлены в малом количестве или отсутствуют вовсе. Родители всегда находятся в поиске мест, куда можно отвести чадо для приятного времяпрепровождения. Если у вас появился интерес, как открыть парк аттракционов с нуля в своем регионе, то наша пошаговая инструкция подскажет, с чего начать и как развивать малый бизнес в сегменте досуга.

Специфика бизнеса

Бизнес-идея по созданию детской площадки с аттракционами имеет разные варианты. Открытие парка возможно под открытым небом или в помещении. Выбор зависит от начального капитала и желания предпринимателя иметь сезонный или постоянный доход. Для начала нужно выбрать концепцию детского заведения и написать бизнес-план, чтобы понять, какие требуются средства для аренды или покупки помещения, земельного участка, документы, оснащение парка аттракционами и иными атрибутами детских развлечений.

Выгодно ли открывать развлекательный комплекс? Или стоит начать с небольшой комнаты, где будут только одноплановые аттракционы, например, площадка для картинга, батутный центр для детей и взрослых, пейнтбольный клуб. Парк развлечений – это не только место с каруселями, паровозиками, колесом обозрения, но и площадки со спортивными снарядами, горками, лазилками, комнаты с интеллектуальными квестами.

Выбрать свое направление и на этом заработать можно только в случае, если удастся предложить посетителям новые интересные детские аттракционы. Посетители должны прийти в парк и не разочароваться. Положительные эмоции станут залогом желания вернуться сюда снова.

Парк должен располагаться в проходимом месте, чтобы посетителям было просто до него добраться. Обязательно соблюдение норм безопасности аттракционов, чтобы дети не получили проблем со здоровьем. Материалы оборудования, инвентаря, атрибутов комфорта не должны быть токсичными или необработанными. Каждый предмет в детском парке нужно проверять самостоятельно, чтобы избежать проблем.

Организация бизнеса

Для запуска парка развлечений нет препятствий, если в кармане достаточно средств и для него выбрано подходящее помещение или открытая территория. До начала подготовки к запуску парка деятельность необходимо зарегистрировать в ФНС и встать на учет в фондах. Для этого выбираем нормативно-правовую форму (ИП, ООО) и собираем соответствующие документы для подачи в налоговую.

  • Если под аттракционы предполагается использовать небольшую территорию, не рассчитанную на большой поток людей, то можно выбрать форму ИП. Вложения могут быть посильны одному собственнику.
  • Большой парк развлечений требует солидных инвестиций. Можно найти единомышленников, которые станут учредителями организации. В этом случае регистрируем ООО.

Парк аттракционов относится к сфере услуг. Выбираем вид деятельности по ОКВЭД и указываем в заявлении на регистрацию: «Деятельность в области отдыха и развлечений» (93.2). Это общий раздел, включающий в себя тематические парки, культуры и отдыха (93.21), развлекательно-зрелищные мероприятия в помещении и на открытой площадке (93.29).

Читать еще:  Как открыть столовую: готовый бизнес план

Систему налогообложения нужно выбрать на этапе регистрации. Выгодна упрощенная система налогообложения по тарифу «доходы минус расходы», особенно на начальном этапе. Стоимость аттракционов – это основная статья расходов на этапе организации парка развлечений. Налоги могут быть минимальны, что скажется положительно на этапе раскрутки.

Оснащение объекта

Какое оборудование потребуется для парка развлечений, зависит от специфики центра детского досуга. Открытый парк должен иметь соответствующий ландшафт, ограждения территории, разного вида карусели для детей от года и старше. Родители тоже бывают не прочь получить удовольствие и посетить аттракцион, рассчитанный на взрослых.

Скамейки, лавочки, кассовое помещение, киоск с напитками и сладостями будут нелишними в парке открытого типа, если рядом нет мест общепита. Все аттракционы должны быть технически исправными и иметь соответствующие сопроводительные документы, подтверждающие ресурс использования и прохождения очередного ТО.

Пользуются спросом парки развлечений закрытого типа, потому что их можно посещать в любую погоду и время года. Оборудование для таких развлекательных центров разнообразно:

  • Электронные аппараты (гонки, стрелялки, полеты, достижения), запускаемые по жетону.
  • Электронные машины, радиоуправляемые фигуры животных, на которых можно покататься ребенку.
  • Сооружения для катания на скейтах, роликах, спортивных велосипедах.
  • Батуты разного вида (горки, прыгалки).
  • Ребусы, препятствия и другой реквизит комнаты тематических квестов.

Более точный комплект оборудования для парка развлечений нужно указать в бизнес-плане, учитывая специфику центра развлечений. Стоимость оснащения зависит именно от специфики и может составить 200 тысяч или 10 млн рублей.

Документальная сторона проекта

Какие документа нужно собрать для открытия парка аттракционов, зависит опять же от его формата. Для уличного развлекательного проекта потребуется:

  • Договор на землю, где будут размещены карусели и иные объекты.
  • Разрешение администрации на использование площади под парк развлечений.
  • Сертификаты качества на аттракционы и нормы допуска по возрастной категории.
  • Уведомление в Роспотребнадзор о начале предпринимательской деятельности.

Лицензия на этот вид деятельности не нужна. Для детских аттракционов в помещении пакет документов чуть больше:

  • В здании условия должны соответствовать пожарной безопасности.
  • Планировка узаконена в БТИ.
  • При наличии бара потребуется разрешение СЭС на продажу напитков и еды.

В остальном требования к парку закрытого типа идентичны открытому варианту.

Формирование штата

Парк детских развлечений требует обязательного присутствия в штате следующих специалистов:

  • Механик, который будет следить за техническим состоянием оборудования.
  • Контролер (количество зависит от режима работы, потока посетителей и количества объектов на территории).
  • Администратор может совмещать должность кассира и следить за порядком в парке.
  • Обслуживающий персонал, поддерживающий чистоту и порядок в парке.

Для детских учреждений нанимают сотрудников без судимости. При приеме на работу потребуйте соответствующую справку.

Достоинства и недостатки бизнеса

В любой бизнес-идее есть плюсы и минусы, которые нужно изучить. К достоинствам отнесем следующие условия:

  • Низкая загруженность сегмента, что снижает зависимость от конкурентов.
  • Большой спрос на развлечения в любое время года.
  • Родители готовы выкладывать любые деньги, чтобы доставить удовольствие ребенку.
  • Работа с детьми всегда приятна и приносит стабильный доход.

К минусам отнесем следующие моменты:

  • Если парк открытого типа, то доход временный, в холодный сезон дохода он не приносит.
  • Требуются большие инвестиции, потому что аттракционы любого вида стоят дорого.
  • Можно оказаться в убытке, если выбранный формат парка или место для размещения выбраны неверно. От этого же зависит рентабельность заведения.

В итоге

Идея по открытию парка детских аттракционов актуальна и может иметь успех, если на этапе подготовки учтены интересы целевой аудитории и загруженность сегмента в регионе. Для получения большей информации к размышлению рекомендуем изучить бизнес-план парка аттракционов на нашем сайте.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Темы в материале

Поделиться

В первой половине 2021 года на ВДНХ появится новая достопримечательность столицы – колесо обозрения «Солнце Москвы». Его высота составит 140 метров, а это почти как 46-этажный дом. Колесо станет самым большим в Европе и одним из крупнейших в мире. Рассказываем о строительстве и уникальности проекта.

Новое колесо обозрения строится взамен старого, имени «850-летия Москвы», которое разобрали в 2016 году. Из-за масштабности конструкции возводить его на прежнем месте было нельзя – там проходит множество коммуникаций и линия метро. Поэтому колесо расположится слева от южного входа ВДНХ, рядом с павильоном № 7 «Семена» и будущим парком развлечений с канатной дорогой.

«Солнце Москвы» отличается от старого колеса не только высотой и местоположением, но и совершенно другим уровнем комфорта и безопасности.

Вместо открытых сидений здесь будет 30 закрытых кабинок, каждая из которых сможет вместить 15 человек. Их оборудуют системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, аудиогидом и тревожной кнопкой для связи с оператором. Во всех кабинках будут висеть информационные экраны.

Скорость вращения колеса можно регулировать, в среднем один круг займет 18 минут 40 секунд.

Колесо обозрения «Солнце Москвы» больше, чем аттракцион. Здесь появятся разные сервисы. Например, можно будет арендовать кабинку для романтического ужина или фотосессии, влюбленным помогут организовать церемонию предложения руки и сердца.

Для маленьких гостей предусмотрены обучающие программы – можно будет послушать лекции об истории города, экологии и новых технологиях на высоте птичьего полета.

Искателям новых впечатлений предложат уроки йоги «на высоте».

Фундамент и устойчивость колеса

Для такой масштабной конструкции решили использовать не обычные круглые сваи, а Т-образные баретты, позволяющие увеличить в 2,5 раза расчетную нагрузку не только вертикальную, но и боковую.

Для проверки прочности будущего фундамента прямо на стройплощадке провели испытания групп баретт на вертикальную и горизонтальную нагрузку, в полтора раза превышающую расчетную величину.

«Это довольно продолжительный процесс, занимает не менее 12 часов. В процессе испытаний баретту равномерно нагружают, увеличивая нагрузку от 150 тонн до 1,5 тыс. тонн. Для понимания: 1,5 тыс. тонн – это общий вес почти 20 полностью загруженных Airbus A320. В это время специальные датчики фиксируют степень деформации грунта при нагрузке», – рассказал главный инженер компании «Технотест» (занимается проверкой качества строительства) Александр Харитонов.

По его словам, такие системы проверки баретт применяют за рубежом уже более 30 лет, в нашей стране это пока редкие случаи.

Для проверки устойчивости аттракциона модель «Солнца Москвы» испытали в аэротрубе. Вся конструкция аэродинамически устойчива к силе ветра и ландшафту Москвы.

«Колесо будут собирать прямо на стройплощадке с помощью специальных конструкций, постаментов и гидравлики, элемент за элементом. Сборка займет несколько месяцев», – сказал главный инженер проекта Александр Комаров.

Многофункциональный комплекс с кинотеатром

В составе аттракциона построят многофункциональный комплекс с выставочными помещениями, детским центром, кинотеатром и зоной питания. Из него по крытому траволатору можно будет пройти на посадку в колесо обозрения.

В диалоге с жителями

В первоначальный проект по просьбам жителей внесли корректировки. Так, увеличилось расстояния до жилых домов, отказались от традиционной фронтальной иллюминации в пользу иллюминации с направленным внутрь колеса световым потоком.

Также по просьбам жителей между жилым объектом и аттракционом благоустроят территорию – сделают прогулочную зону с детскими площадками и фонтанами.

Колесо имени 850-летия Москвы построили на территории ВДНХ к юбилейной дате столицы. Со временем оно перестало отвечать требованиям безопасности и в 2016 году его разобрали. Высота колеса составляла 73 м, диаметр – 70 м. Оно совершало полный оборот за 7 минут. Там было 40 открытых и закрытых кабинок, вмещающих по восемь человек каждая. Оно было крупнейшим в Европе до возведения 90-метрового колеса в Италии в 1999 году и самым высоким в России до появления 80-метрового колеса обозрения в Сочи.

Дирижабль, колесо обозрения и экодеревня: как может измениться омский «Зеленый остров» [ФОТО]

от 08.04.20 в 18:44 версия для печати

Омский архитектор Андрей Сергеев при поддержке коллег разработал концепцию благоустройства и развития парка «Зеленый остров», который планируется преображать в последующие годы.

Концепция с дизайн-решениями была представлена на архитектурном совете, который в условиях пандемии коронавируса проводится заочно – члены омского Союза архитекторов и авторы проекта обменяются мнениями по электронной почте.

В рамках благоустройства на «Зеленом острове» предлагается реконструировать зону аттракционов с детской площадкой, набережную, заброшенное здание оздоровительного центра, административное здание с блоками для посетителей, в том числе санузлами, душевыми и камерами хранения.

У главного входа предлагают оборудовать зону декоративных водоемов и розарий, а на детской площадке главным объектом сделать конструкцию «Дирижабль». Также в парке предлагают разместить колесо обозрения диаметром 50 метров, аэротрубу и понтонные причалы для отдыха.

По замыслу архитекторов, все заведения общепита должны быть вынесены из ландшафтной зоны и сконцентрированы в едином фудкорте недалеко от входа в парк. В самой ландшафтной части могут быть оборудованы экодеревня с кафе и баней, вело- и беговые дорожки, площадка для выгула собак, площадка для пляжного волейбола, аллея декоративных деревьев, цветочная фотозона, аллея зеленых скульптур, зона для пикников, а также обустроена экотропа с просветительскими «станциями».

Читать еще:  Бизнес план ночного клуба: пошагово

Зону вокруг сцены было решено разделить на амфитеатр со скамейками и зоны для спортивных мероприятий, а также газон для проведения выставок. Зимой там предлагают оборудовать каток, а также трековый каток среди деревьев, трассу для лыжных прогулок и снежные городки. Для зимнего отдыха также должен быть размещен теплый павильон на набережной с инфракрасными панелями на потолке.

Основная спортивная зона же будет сконцентрирована вокруг спортцентра СибГУФКа и яхт-клуба, там будут размещены хоккейная и спортивная площадки, а также уличные тренажеры. Сезонно в парке должен оборудоваться водный стадион для соревнований по гребным видам спорта – это сооружения школы гребли, стартовая и финишная вышки, зрительская трибуна, место для награждения. Кроме того, на Зеленом острове хотят сделать экстрим-парк с памп-треками, скалодромом, зоной для кроссфита и воркаута, а также трибунами с навесом и склоном для тюбингов.

На прибрежной полосе должны быть обустроены деревянные помосты, места для отдыха у воды и рыбной ловли. При этом необходимо решить проблему подтопления – это можно сделать за счет формирования системы дренажных озер или создания с помощью дренирующих каналов внутреннего озера рядом с яхт-клубом.

В части движения транспорта по парку предложено сделать въезд со стороны улицы 6-я Северная и исключить проезд по 1-й Затонской (за исключением медицинского транспорта, поскольку там находится клиника «Евромед»). Еще один дополнительный вход должен появиться со стороны микрорайона «Изумрудный берег». Впоследствии там даже может быть оборудован подвесной пешеходный мост между затоном судоремонтного завода и малым полуостровом.

Частью концепции также названо образное брендирование, в основу которого должны лечь «исторические» острова.

– В качестве бренда территории могут выступать характерные протяженные зеленые массивы парка. Это тот самый «изначальный» остров, который графически интерпретируется в образ деревянной лодки (инфо-павильон главного входа, теплый павильон на набережной), судна на ремонтных стапелях (павильон входа с улицы Кемеровской). Вид на парк сверху может рождать и игровые логотипы в виде кактуса (напоминает три парковых полуострова) или веселого зеленого крокодильчика с пляжными зонтиками, – отмечают в пояснительной записке разработчики концепции.

Благоустройство предполагают разделить на четыре этапа. Сначала реконструировать пешеходную инфраструктуру, велодорожки, затем – набережную, построить детскую игровую зону. В третью очередь должны быть обустроены малые архитектурные формы, отремонтирована главная сцена, и в последнюю – построены фудкорт, экстрим-парк, реконструирован спортивный центр.

Отметим, что данная концепция – еще не план благоустройства, а лишь дизайн-проект возможных решений и путей развития парка.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» — региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online — ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка — www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года.

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

VSEON.com

Лента новостей

Онлайн-версии

  • Категория:Современная стройка

Колесо обозрения

Они будоражат кровь уже более 100 лет. Люди целыми семьями выстраиваются в очереди, чтобы полюбоваться красотами с высоты птичьего полета. Первое колесо обозрения сделали только для того, чтобы утереть нос Эйфелевой башне, но оно так понравилось людям, что уже через 10 лет в мире их было более 100. «Всё о новостройках» узнал, как появился этот популярный аттракцион и какое колесо пока является самым большим в мире.

Считается, что прообразом современного колеса обозрения было приводимое в движение мускульной силой человека устройство. Оно появилось еще в XVII веке. Но в отличие от многих других изобретений, чье появление теряется в глубине времен, точно известно, что первое колесо обозрения построил в 1893 году инженер Джордж Вашингтон Гейл Феррис-младший.

Дело в том, что в 1983-м в Чикаго должна была проходить Всемирная универсальная выставка. До этого ее принимал Париж, и там специально к мероприятию выстроили Эйфелеву башню, которая сразу стала известной. Американцам захотелось переплюнуть ее популярность.

Прототипом стали колеса водяных мельниц, которые он видел еще в детстве. Поговаривают, что колесо обозрения молодой инженер придумал во время ужина с коллегами и прямо на салфетках рисовал эскизы огромного колеса с кабинками. В ответ коллеги только крутили пальцем у виска. Но Ферриса такая реакция не испугала и не остановила. На разработку макета он потратил $25 тыс. собственных средств.

После долгих уговоров администрация выставки согласилась на строительство колеса. Только вот деньги на эти цели Феррис должен был найти сам. Он их, кстати, нашел. Работы осложнялись крайне сжатыми сроками – всего 22 недели было отведено на строительство, к тому же оно шло зимой.

В итоге получился аттракцион диаметром 80 м. Колесо приводилось в движение двумя паровыми машинами мощностью по 1 тыс. лошадиных сил. На колесе установили 36 кабинок, каждая из которых вмещала разом до 60 человек – на 20 сидячих и 40 стоячих мест. Таким образом, общая вместимость аттракциона составляла 2 160 человек. Оборот колеса занимал 20 минут. Весившая 70 т ось колеса была на тот момент самой большой стальной кованой деталью в истории техники. Колесо было выше самого высокого небоскреба того времени, но в 4 раза ниже Эйфелевой башни.

Весило это грандиозное сооружение более 4 тыс. т. Уже за 7 недель выставки оно окупилось трижды – 1,5 млн человек, прокатившихся на нем за время мероприятия, принесли организаторам $730 тыс. Только вот с самим создателем этой махины администрация выставки обошлась недостойно – положенную прибыль Фериссу так и не выплатили. Он впал в депрессию и умер спустя 3 года. А его детище продолжает жить и сегодня, все более совершенствуясь.

Совпадение – колесо является ровесником Новосибирска! Это колесо было установлено на Всемирной колумбовской выставке, которая прошла в Чикаго.

После закрытия выставки это колесо еще дважды переносили на другое место. Колесо было окончательно разобрано в 1904 году, после того как оно год проработало на выставке в Сент-Луисе. Кстати, по-английски колесо обозрения до сих пор называется ferris whee, то есть «колесо Ферриса».

Колесо обозрения часто называют «Чертовым колесом». Это название аттракциона возникло еще во времена строительства колеса Джорджа Ферриса. Рабочие не укладывались в сроки, начальство их подгоняло, они в свою очередь обзывали сооружение «чертовым». Так у колеса обозрения появилось второе название.

Типы колес

Существует несколько типов колес обозрения: классические, со скользящими кабинами, наблюдательные. Основное отличие наблюдательного колеса от колеса обозрения классического типа заключается в том, что кабины наблюдательного колеса не подвешены к ободу, а смонтированы снаружи обода. Если кабины обыкновенного колеса обозрения удерживаются в должном положении благодаря силе тяжести, то наблюдательное колесо для удержания кабин в нужном положении требует сложной механической системы стабилизации.

Например, «Око» в Лондоне относится к колесам обозрения наблюдательного типа. Необычным типом классического колеса обозрения было колесо со скользящими кабинами. Такое колесо было сооружено в 1920-х годах в парке Coney Island в Нью-Йорке. Оно сохранилось до сих пор. Копия этого колеса действует в калифорнийском Диснейлэнде. В 1999 году для выставки в Нидерландах было создано колесо обозрения для автомобилей, где вместо кабинки была использована платформа, на которой закреплялся автомобиль.

Самое большое колесо обозрения классического типа – «Небесная мечта Фукуока» – установлено в японском городе Фукуока. Диаметр колеса – 112 м, общая высота – 120 м.

Парижское колесо обозрения – одно из самых больших мобильных колес обозрения. Высота – 60 м. Колесо не требует постоянного фундамента, так как стабильность обеспечивают балластные баки с водой объемом 40 тыс. л. Впервые это колесо было смонтировано в Париже в преддверии празднования миллениума. В 2003 году колесо было перенесено в Бирмингем, затем – в Манчестер. После этого колесо снова вернулось на европейский континент. Летом 2005 года оно было смонтировано в Амстердаме.

В мире

Одно из наиболее известных колес обозрения, построенное по проекту Ферриса вскоре после его смерти, в 1897 году, находится в Вене и сохранилось до сих пор. Называется оно Wiener Riesenrad и является одной из главных достопримечательностей столицы Австрии. Высота колеса – 64,75 м.

Первое колесо обозрения в Великобритании было построено в Лондоне в 1895 году. Оно было скопировано с колеса Ферриса в Чикаго двумя молодыми австралийскими инженерами Адамом Гадделином и Гарретом Уотсоном. Первое лондонское колесо просуществовало с 1895 по 1906 год. Его пассажирами за это время стали 2,5 млн человек, что сопоставимо с современным населением Новосибирской области. Впоследствии эти инженеры построили еще около 200 колес обозрения по всему миру.

Самое высокое в мире колесо обозрения находится в Лас-Вегасе. Его высота 167 м. Этот великан оборудован 28 круглыми кабинками, каждая из которых вмещает по 40 человек. Полный оборот колесо совершает за 30 минут. Все кабины оборудованы кондиционером, системами безопасности, экстренной видеосвязью. Во время поездки играет приятная музыка, тут же установлены телеэкраны, которые показывают путь каждой кабины в режиме реального времени. High Roller – это не только стандартные кабины-капсулы. Есть здесь кабина с баром, частные капсулы для проведения вечеринок, банкетов и встреч, зал для йоги. Днем прокатиться на колесе можно за $25, но лишь стемнеет, как цена сразу взлетит до $35.

И, конечно, самое большое в мире колесо обозрения без спиц построили в Китае. Высота аттракциона составляет 145 м, одновременно на нем могут прокатиться 360 человек. Полный оборот колеса составляет около 30 минут. Во всех кабинках есть бесплатный wi-fi и телеэкраны. Аттракцион начал работу в начале июня 2017 года.

В 1999 году в Лондоне было открыто колесо «Око», или «Лондонский глаз», которое является крупнейшим в Европе и одним из крупнейших в мире. Расположено «Око» на южном берегу Темзы, и с его 135-метровой высоты, что составляет порядка 45 этажей, открывается вид практически на весь Лондон и его окрестности на расстоянии до 40 км. Конечно, при солнечной погоде. Авторами «Лондонского глаза» стали супруги-архитекторы Дэвид Маркс и Джулия Барфилд. Воплощение проекта заняло 6 лет. Интересно, что сначала «Лондонский глаз» планировали как временное сооружение: разрешение было выдано на 5 лет – до 2005 года.

Колесо построено из сегментов, которые переправляли вверх по Темзе на баржах и собирали в горизонтальном положении на специальных платформах на реке. Когда колесо было закончено, его поднимали в вертикальное положение с помощью специальной системы по 2 градуса в час, пока оно не достигло 65 градусов. Общий вес стали в «Глазе» составляет 1,7 тыс. т.

Лондонский глаз имеет 32 полностью закрытые и кондиционируемые кабинки-капсулы для пассажиров, сделанные в форме яйца. Каждая 10-тонная капсула символизирует собой один из 32 районов Лондона и может принять до 25 пассажиров. Колесо вращается с постоянной скоростью 26,4 см/с, или около 0,9 км/ч. Один оборот занимает приблизительно 30 минут.

Популярность лондонского колеса привела к установке подобных во многих других городах, включая Манчестер, Бирмингем и Йорк («Колесо Йоркшира»), Москву, Белфаст, Наньчан, Лас-Вегас, Шанхай, Мельбурн, Куала-Лумпур и Сингапур.

Высота Singapore Flyer в Сингапуре – 165 м. Оно встроено в здание терминала, в котором находятся рестораны и торговые точки. Счастливым числом в городе-государстве считается 28, поэтому Singapore Flyer оборудовано 28 кабинами, каждая из них вмещает 28 человек. Не трудно догадаться, что полный оборот оно делает за 28 минут. Здесь, кстати, можно купить билет с особой программой, которая кроме экскурсии включает обслуживание официантом, и меню из четырех блюд. Забавный факт – первое время это колесо вращалось против часовой стрелки, но специалисты по фэншуй убедили администрацию перенастроить его и запустить в другом направлении. В ясную погоду с Singapore Flyer можно увидеть Малайзию и Индонезию.

Star of Nanchang построено в южной провинции Цзянси, между Гонконгом и Шанхаем. Высота колеса – 160 м. Оно оборудовано 60 кабинами, каждая из которых вмещает 8 человек. Все капсулы колеса оборудованы переговорными устройствами, кондиционерами и огнетушителями. Колесо работает 24 часа, без остановок. Полный оборот оно делает за 30 минут. Кстати, здесь на случай поломки предусмотрена возможность спуска по канатам. Стоит поездка всего $6. Вечером колесо ярко светится, а светодиоды складываются в разные надписи. Разместить короткий текст из лампочек может здесь любой посетитель, главное чтобы число символов было меньше 12. Текст сообщения отправляют администрации, и светодиодный экран его отображает.

В Советском Союзе колеса обозрения устанавливались во многих парках, многие сохранились до сих пор или заменены на новые. Например, в Москве сегодня имеется 7 колес обозрения, установленных в различных парках. Самое низкое колесо имеет высоту 25 м; самое высокое – 83 м. Возраст большинства аттракционов более 10 лет; самое старое – колесо в Измайловском парке, построенное в 1958 году.

Одним из самых известных колес обозрения в мире является колесо обозрения в городском парке города Припять. Оно стало одним из символов Чернобыльской зоны отчуждения. Это колесо никогда не использовалось, так как должно было открыться 1 мая 1986 года, т. е. через 5 дней после аварии.

Новосибирск

Мода на колеса обозрения не обошла и Новосибирск. В советские годы аттракционы были установлены в Центральном парке, Березовой роще и других местах отдыха горожан. У многих новосибирцев с колесом обозрения связаны радостные детские воспоминания.

Сейчас в городе работает несколько аттракционов «Колесо обозрения». Самое большое – на Михайловской набережной, его высота составляет 70 м. В Центральный парк перевезут ранее действовавшее колесо с набережной. Работают аттракционы в «Березовой роще», в зоопарке, в парке «У моря Обского», в парке Кирова и в городке аттракционов на Затулинском жилмассиве.

Колесо обозрения на Ключ-Камышенском плато открылось в 2015 году возле планетария. Его высота – 28 м. Поскольку аттракцион находится на возвышении, с него открывается панорама на Новосибирск до Речного вокзала, прекрасно виден Бугринский мост. Высота над уровнем моря в высшей точке достигает 200 м.

К сожалению, не все проекты удалось осуществить. Так, установку колеса высотой 35 м в Нарымском сквере в 2013 году запретил суд.

Опять Дубай!

Сейчас самое большое колесо обозрения в мире «Хай роллер» (англ. High Roller) установлено в Лас-Вегасе. Колесо высотой 167 м открылось для посетителей 31 марта 2014 года. Почти не уступает ему колесо обозрения Singapore Flyer в Сингапуре – 165 м. Но уже в следующем году этот рекорд будет побит. В Дубае планируют возвести самое высокое колесо обозрения в мире. По проекту высота сооружения составит 250 м. Аттракцион будет установлен на острове Bluewaters, откуда открывается панорамный вид на побережье и основные достопримечательности Дубая. На колесо поместят большой светодиодный экран, который будет транслировать видео. Известно, что на колесе обозрения Ain Dubai будет 48 пассажирских кабин общей вместимостью 1,9 тыс. человек.

Остров соединят с материком мостом, по которому пустят монорельс. Кроме того, попасть к самому большому колесу обозрения можно будет по канатной дороге или по пешеходному мосту.

Рядом с колесом также появится парк развлечений и площадка для проведения мероприятий и конференций. Стоимость проекта оценивается в $1,6 млрд.

Самое высокое в мире колесо обозрения откроется в Дубае в следующем году к началу всемирной выставки «Экспо-2020». Ожидается, что ежегодно достопримечательность будут посещать до 3 млн туристов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector