Российский Бизнес-портал

бизнес портал

 
web555.ru Каталог

DDLab

Design & development laboratory

Разработка сайтов "под ключ", раскрутка сайтов, SEO-оптимизация, поддержка Корпоративные информационные системы (КИС) Системы управления электронными продажами Business-to-Business (B2B) и Business-to-Customer (B2C) CRM-системы управления взаимоотношениями с клиентами Системы управления проектами Специализированные системы программного обеспечения и программные комплексы Дизайн сайтов, ф

Контакты

адрес: Первомайская, 97
телефон: 8-928-1111-234
факс:
e-mail: lab@ddlab.ru
URL: http://web555.ru/57934
офис: 57934
 

Наши новости

 

О нас

руководитель Шабанова Юлия Геннадьевна

IT-услуги

     - Разработка сайтов "под ключ".

     - SEO-оптимизация.

     - Раскрутка сайтов, поднятие в ТОПы.

Для достижения наилучшего эффекта от внедренияпредлагаемых ИТ-продуктов мы поможем Вам найти оптимальное сочетание функциональных компонентов, позволяющих создать систему, обеспечивающую автоматизацию Ваших бизнес процессов на должном уровне.

Над каждым, реализованным нами проектом, сотрудниками нашей команды проводится комплекс работ, включающих этапы:

     - Тесное взаимодействие с клиентом. Выявление бизнес-целей заказчика. Классификация и анализ требований клиента

     - Разработка технической документации(техническое задание на создание логотипа компании, корпоративного стиля, дизайна ИТ-продукта, его функциональным особенностям; руководство пользователя ИТ-продукта).

     - Дизайн ИТ-продукта согласно технической документации.

     - Реализация специализированнойбизнес логики, интеграция DDCMS-системы (CMS-система компании DDLAB)с бизнес процессами компании-заказчика или адаптация существующих типовых решений под функциональное направление клиента.

     - Тестирование и ввод в эксплуатацию.

     - Разработка эксплуатационной документации.

     - Сопровождение системы.

 

Корпоративные информационные системы (КИС)

Корпоративные информационные системы (КИС) - это многофункциональный комплекс, который может объединять в себе возможности систем различных классов. В терминах разрабатываемых нами систем, КИС - это некая CMS (Content Site Management) система, в основе которой лежит модель BITCMS, дополненная, по желанию клиента, функциональностью таких систем как:

     - Системы управления персоналом, взаимоотношения с клиентами.

     - Project Tracking-системы – системы мониторинга статуса проектов.

     - Системы электронной коммерции и др.

Такая система также может быть оснащена возможностью синхронизации данных, интеграции с бухгалтерскими приложениями путем экспорта и импорта файлов выгрузки, регулярным обновлением функциональных компонентов.Мы предлагаем нашим клиентам понять, что и для чего может быть сделано. Как получить эффект от внедрения подобного рода систем.Мы классифицируем Internet-сайты, Intranet-системы и WEB-структуры, создаваемые нашими разработчиками, как информационные порталы, потому что каждое из таких решений включает в себя не одну-две задачи по управлению информацией, а взаимосвязанные функциональные модули, адаптированные к задачам предметной области клиента.

 

Системы управления электронными продажами Business-to-Business (B2B) и Business-to-Customer (B2C)

Системы электронной коммерции B2C (Business-to-Customers) и B2B (Business-to-Business) охватывают широкий круг задач по реализации функций сетевых продаж и организации поставок, управления взаимоотношениями с потребителями и поставщиками.По сути, мы предлагаем Вам создание торговых Интернет площадок и Online систем управления поставок.Интернет-магазин включает в себя следующие возможности:

     - Учет электронных продаж – ведение базы данных online продаж.

     - Быстрая обратная связь между клиентом и торговым представителей – в данном случае это могут быть различные способы связи: организации телефонного звонка, отправка E-mail сообщений, отправка SMS-сообщений прямо с Web-точки продажи.

     - Организация взаимоотношений с потребителями.

     - Планирование маркетинговых стратегий – сезонные скидки, дисконтные продажи, рассылка новых поступлений.

     - Ведение статистики продаж с целью анализа сбыта.

Для систем управления поставками и поставщиками мы предлагаем следующий набор основных функций:

     - Управление поставщиками – функции классификации поставщиков и организация взаимоотношений с поставщиками.

     - Управление цепочками поставок – учет всех поставок и соответствующих документов.

     - Связанный документооборот – учет соответствующих поставкам документов.

Системы данной конфигурации дают наибольший эффект при внедрении в малых и средних сетевых структурах магазинов, центров сбыта оптовой и розничной продукции, коммерческих торговых компаний.

 

CRM-системы управления взаимоотношениями с клиентами

Интернет системы класса CRM (Client Relationship Management) могут быть внедрены для учета, контроля и управления клиентами, кадрами, поставщиками. Основными особенностями CRM являются:

     - Поддержка актуальности клиентов, поставщиков, их классификация и структуризация.

     - Контроль сотрудников, их статистика, регистрация деятельности.

     - Электронный документооборот внутри компании.

     - Анализ и отчетность по работе кадров.

     - Рассылка, уведомление, составление расписаний работы кадров.

Web-ориентированные CRM находят свое применение в предприятиях среднего и малого ранга с численностью сотрудников от 100 до 1000. При этом для каждого подразделения предприятия могут быть реализованы индивидуальные функции работы с персоналом и проектами.

 

Системы управления проектами

Для планирования работ могут быть использованы Интернет системы управления проектами (Project-Tracking), интегрированные как совместно, так и раздельно от CRM-системам. Данный класс систем обеспечивает следующую функциональность:

     - Планирования сроков реализации работ.

     - Распределение работ по человеко-часам.

     - Электронный документооборот.

Предлагаемые нами Интранет (Intranet) порталы могут быть развернуты в рамках IT-инфраструктуры компании и поддерживать автоматизацию процессов проектного мониторинга только для Интранет-сети.Сайты, создаваемые на базе Project-Tracking систем, ориентированы на работу с клиентами, партнерами, которые, имея авторизованный доступ, в любой момент времени могут получить актуальную информацию о статусе продвижения заказанных ими работ.

 

Специализированные системы программного обеспечения и программные комплексы

Комплексные программные решения, разработанные и адаптированные под Ваши бизнес-функции, могут стать настольным и удобным средством для работы каждого сотрудника компании. К таким продуктам могут относиться системы и базы данных, обеспечивающие спланированную работу сотрудника, команды, отдела без необходимости выхода в Интернет, связывающие все рабочие места в рамках корпоративной вычислительной сетевой структуры.Необходимость в таких системах может возникнуть в случае, если типовые или предлагаемые решения не способны в полной мере автоматизировать специфические функции Вашего бизнеса.Создание и внедрение специализированного программного обеспечения включает следующие этапы:

     1. Исследование бизнес процессов и направления деятельности заказчика.

     2. Анализ функциональных и технических требований клиента.

     3. Разработка технической документации.

     4. Проектирование структуры базы данных и ее оптимизация.

     5. Разработка интерфейсных форм, дизайн приложения.

     6. Реализация бизнес логики приложения.

     7. Тестирование и ввод в эксплуатацию.

     8. Разработка руководства пользователя и обучение сотрудников по мере необходимости.

     9. Бесплатное сопровождение продукта в течение месяца после ввода в эксплуатацию.

Предлагаемые нами Интранет (Intranet) порталы могут быть развернуты в рамках IT-инфраструктуры компании и поддерживать автоматизацию процессов проектного мониторинга только для Интранет-сети.Сайты, создаваемые на базе Project-Tracking систем, ориентированы на работу с клиентами, партнерами, которые, имея авторизованный доступ, в любой момент времени могут получить актуальную информацию о статусе продвижения заказанных ими работ.

 

Дизайн сайтов, фирменный стиль

Для поддержания имиджа компании мы предлагаем Вам широкий спектр дизайнерских услуг.Графика и дизайн – разработка фирменного стиля компании, рекламных баннеров для размещения в сети Интернет, Flash-дизайн и 3D-моделирование помогут обрести идеальное лицо Вашей компании с четко выраженными характерными чертами и направлениями деятельности.В услуги дизайна входит:

     - Разработка уникального корпоративного стиля.

     - Разработка фирменных логотипов.

     - Дизайн фирменных календарей, ручек, блокнотов, конвертов, обложек, буклетов, открыток.

     - WEB-дизайн.

     - WAP-дизайн.

     - Интерактивный 3D дизайн (иконки, панели сайта, кнопки).

     - 3D дизайн логотипов компаний.

     - Эксклюзивный дизайн сайтов.

     - FLASH-дизайн, FLASH-графика.

 

3D-Визуализация

Разработка и проектирование трехмерных объектов в необходимых масштабах производится на основании следующих данных:

     - набор фотографий объектов с разных ракурсов;

     - реальные размеры объектов.

Контакты

адрес: Первомайская, 97
тел.: 8-928-1111-234
факс:
e-mail: lab@ddlab.ru
icq:407768954
url: ddlab.ru
 
 
 
 
Copyright © САЙТ ЭДИТ Company, 2006-07
Разработка и дизайн сайта © САЙТ ЭДИТ
Управление сайтом - CMS SiteEdit